2017 год в Узбекистане был объявлен «Годом диалога с народом и интересов человека», главным постулатом которого стало утверждение «Не народ должен служить государству, а государство - народу». На протяжении всего 2017 года этот принцип был важнейшим направлением коренного реформирования системы оказания государственных услуг и других реформ, проводимых в стране. Именно с целью установления открытого диалога с населением были созданы Народные и Виртуальная приемные Президента Республики Узбекистан.
Шавкат Мирзиёев подписал указ об открытии народных приемных Президента в каждом районе и городе 28 декабря 2016 года. Первые Народные приемные начали свою работу уже в январе 2017 года, а к октябрю в приемные поступило более 1,5 миллионов обращений граждан.
За небольшой период приемные Президента Республики Узбекистан превратились в действенный инструмент решения вопросов, волнующих население.
В связи с эффективным участием Народных приемных Президента Республики Узбекистан в реализации Государственной программы «Год диалога с народом и интересов человека», было принято решение, включить их в церемонию награждения, проводимую в рамках национальной конференции на тему «Внедрение инновационных методов участия граждан в принятии решений и улучшения качества государственных услуг».
Присоединяйтесь к голосованию за лучшую Народную приемную, лучший Государственный орган и лучшее СМИ по освещению работы с обращениями по следующим номинациям:
- Народная приемная, организовавшая наиболее эффективно работу по диалогу с населением:
- Лучший государственный орган по организации и высокому уровню удовлетворения обращений и решению вопросов граждан:
- СМИ, лучше всех осветившее результаты по работе с обращениями:
- Электронное СМИ, лучше всех осветившее работу по рассмотрению обращений и решению вопросов граждан:
Онлайн опрос будет проходить до 17 января 2018 года на сайте dialog.strategy.uz. Победители будут объявлены 18 января в конференц зале гостиницы «Hyatt Regency» рамках международной конференции «Внедрение инновационных методов участия граждан в принятии решений и улучшения качества государственных услуг»
2017 год в Узбекистане был объявлен «Годом диалога с народом и интересов человека», главным постулатом которого стало утверждение «Не народ должен служить государству, а государство - народу». На протяжении всего 2017 года этот принцип был важнейшим направлением коренного реформирования системы оказания государственных услуг и других реформ, проводимых в стране. Именно с целью установления открытого диалога с населением были созданы Народные и Виртуальная приемные Президента Республики Узбекистан.
Шавкат Мирзиёев подписал указ об открытии народных приемных Президента в каждом районе и городе 28 декабря 2016 года. Первые Народные приемные начали свою работу уже в январе 2017 года, а к октябрю в приемные поступило более 1,5 миллионов обращений граждан.
За небольшой период приемные Президента Республики Узбекистан превратились в действенный инструмент решения вопросов, волнующих население.
В связи с эффективным участием Народных приемных Президента Республики Узбекистан в реализации Государственной программы «Год диалога с народом и интересов человека», было принято решение, включить их в церемонию награждения, проводимую в рамках национальной конференции на тему «Внедрение инновационных методов участия граждан в принятии решений и улучшения качества государственных услуг».
Присоединяйтесь к голосованию за лучшую Народную приемную, лучший Государственный орган и лучшее СМИ по освещению работы с обращениями по следующим номинациям:
Онлайн опрос будет проходить до 17 января 2018 года на сайте dialog.strategy.uz. Победители будут объявлены 18 января в конференц зале гостиницы «Hyatt Regency» рамках международной конференции «Внедрение инновационных методов участия граждан в принятии решений и улучшения качества государственных услуг»